Организация процесса Соблюдение графика работы (5 - высшая оценка, 1 - низшая) —Please choose an option—12345 Системность хранения документов (5 - высшая оценка, 1 - низшая) —Please choose an option—12345 Обеспечение сохранности документов (5 - высшая оценка, 1 - низшая) —Please choose an option—12345 Распределение потока пациентов (5 - высшая оценка, 1 - низшая) —Please choose an option—12345 Обеспечение работы всех окон в период наибольшей нагрузки (5 - высшая оценка, 1 - низшая) —Please choose an option—12345 Равномерное распределение нагрузки на регистраторов (5 - высшая оценка, 1 - низшая) —Please choose an option—12345 Взаимодействие с другими структурными подразделениями (5 - высшая оценка, 1 - низшая) —Please choose an option—12345 Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди (5 - высшая оценка, 1 - низшая) —Please choose an option—12345 Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного (5 - высшая оценка, 1 - низшая) —Please choose an option—12345 Возможности подачи жалобы/выражения благодарности/внесения предложений (5 - высшая оценка, 1 - низшая) —Please choose an option—12345 Наличие обратной связи (5 - высшая оценка, 1 - низшая) —Please choose an option—12345 Организация пространства Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения, в т.ч о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д. (5 - высшая оценка, 1 - низшая) —Please choose an option—12345 Организация рабочего места (5 - высшая оценка, 1 - низшая) —Please choose an option—12345 Чистота в регистратуре (5 - высшая оценка, 1 - низшая) —Please choose an option—12345 Наличие мест отдыха (5 - высшая оценка, 1 - низшая) —Please choose an option—12345 Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями, включая размещение информации с использованием азбуки Брайля (5 - высшая оценка, 1 - низшая) —Please choose an option—12345 Особое решение по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий, цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д. (5 - высшая оценка, 1 - низшая) —Please choose an option—12345 Отсутствие неприятных запахов (5 - высшая оценка, 1 - низшая) —Please choose an option—12345 Общая атмосфера в регистратуре (5 - высшая оценка, 1 - низшая) —Please choose an option—12345 Организация труда регистраторов Компетентность (5 - высшая оценка, 1 - низшая) —Please choose an option—12345 Вежливость (5 - высшая оценка, 1 - низшая) —Please choose an option—12345 Коммуникативные навыки, в том числе с людьми с ограниченными возможностями, грамотная речь (5 - высшая оценка, 1 - низшая) —Please choose an option—12345 Внешний вид, опрятность, аккуратность (5 - высшая оценка, 1 - низшая) —Please choose an option—12345 Наличие отличительных элементов в форме одежды (5 - высшая оценка, 1 - низшая) —Please choose an option—12345 Отзывчивость, внимательность, тактичность регистратора (5 - высшая оценка, 1 - низшая) —Please choose an option—12345 Организация времени Скорость оказания консультаций регистраторами лично, по телефону (5 - высшая оценка, 1 - низшая) —Please choose an option—12345 Скорость оформления документов, справок, направлений, рецептов и т.д. (5 - высшая оценка, 1 - низшая) —Please choose an option—12345 Учет рационального использования времени пациента (5 - высшая оценка, 1 - низшая) —Please choose an option—12345 Общая оценка работы регистратуры Удовлетворенность работой регистратурой (5 - высшая оценка, 1 - низшая) —Please choose an option—12345 Был ли решен Ваш вопрос (5 - высшая оценка, 1 - низшая) —Please choose an option—12345 Ваши предложения