Организация процесса
Соблюдение графика работы (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
—Please choose an option— 1 2 3 4 5
Системность хранения документов (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
—Please choose an option— 1 2 3 4 5
Обеспечение сохранности документов (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
—Please choose an option— 1 2 3 4 5
Распределение потока пациентов (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
—Please choose an option— 1 2 3 4 5
Обеспечение работы всех окон в период наибольшей нагрузки (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
—Please choose an option— 1 2 3 4 5
Равномерное распределение нагрузки на регистраторов (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
—Please choose an option— 1 2 3 4 5
Взаимодействие с другими структурными подразделениями (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
—Please choose an option— 1 2 3 4 5
Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
—Please choose an option— 1 2 3 4 5
Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
—Please choose an option— 1 2 3 4 5
Возможности подачи жалобы/выражения благодарности/внесения предложений (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
—Please choose an option— 1 2 3 4 5
Наличие обратной связи (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
—Please choose an option— 1 2 3 4 5
Организация пространства
Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения, в т.ч о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д. (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
—Please choose an option— 1 2 3 4 5
Организация рабочего места (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
—Please choose an option— 1 2 3 4 5
Чистота в регистратуре (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
—Please choose an option— 1 2 3 4 5
Наличие мест отдыха (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
—Please choose an option— 1 2 3 4 5
Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями, включая размещение информации с использованием азбуки Брайля (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
—Please choose an option— 1 2 3 4 5
Особое решение по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий, цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д. (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
—Please choose an option— 1 2 3 4 5
Отсутствие неприятных запахов (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
—Please choose an option— 1 2 3 4 5
Общая атмосфера в регистратуре (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
—Please choose an option— 1 2 3 4 5
Организация труда регистраторов
Компетентность (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
—Please choose an option— 1 2 3 4 5
Вежливость (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
—Please choose an option— 1 2 3 4 5
Коммуникативные навыки, в том числе с людьми с ограниченными возможностями, грамотная речь (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
—Please choose an option— 1 2 3 4 5
Внешний вид, опрятность, аккуратность (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
—Please choose an option— 1 2 3 4 5
Наличие отличительных элементов в форме одежды (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
—Please choose an option— 1 2 3 4 5
Отзывчивость, внимательность, тактичность регистратора (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
—Please choose an option— 1 2 3 4 5
Организация времени
Скорость оказания консультаций регистраторами лично, по телефону (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
—Please choose an option— 1 2 3 4 5
Скорость оформления документов, справок, направлений, рецептов и т.д. (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
—Please choose an option— 1 2 3 4 5
Учет рационального использования времени пациента (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
—Please choose an option— 1 2 3 4 5
Общая оценка работы регистратуры
Удовлетворенность работой регистратурой (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
—Please choose an option— 1 2 3 4 5
Был ли решен Ваш вопрос (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
—Please choose an option— 1 2 3 4 5